fbpx
017 серия

017 серия

Конденсаторные микрофоны с широкой мембраной
107 990 руб FET
189 990 руб TUBE
  • Открытый и благородный верх, теплая середина и сбалансированный низ
  • Тщательный навесной монтаж схемотехники
  • Уникальный капсюль собственной разработки
  • Кастомный трансформатор добавляет звуку характер и глубину
  • Поставляются в дубовых шкатулках ручной работы
  • Полностью сделаны вручную на заводе СОЮЗа в Туле

Лучше, чем вживую

Микрофоны 017 TUBE И 017 FET дают безупречный классический звук, который вы искали. Созданные вручную капсюли позволяют этим микрофонам уловить мельчайшие детали, всю глубину и теплоту звука. Мягкий, но чистый верх позволяет микрофонам 017 серии идеально передавать тончайшие нюансы вокала, струнных и других инструментов со сложными транзиентами и широчайшим динамическим диапазоном.

Найджел Годрич (Radiohead, Beck)
“Я поставил его (017 Tube) рядом с моим любимым U47, который для меня является лучшим микрофоном всех времен. И под U47 имею в виду не модель в целом, а конкретно этот экземпляр. У меня масса крутых микрофонов, но именно этот U47 я использую где только возможно. Это мой первый выбор на вокале. Я попробовал микрофон Союз и меня поразило то, насколько он был близок к самому лучшему микрофону в мире!”
Мужской вокал

Мужской вокал

Рояль

Рояль

Контрабас

Контрабас

Современная классика

Микрофоны 017 серии выдают безупречный классический звук, который только могут себе представить инженеры, когда речь идет о современном микрофоне. Благодаря честному и открытому верху, мягкой и изящной середине, а также насыщенным, но сбалансированным низким частотам их считают одними из лучших конденсаторных микрофонов для записи вокала. В то же время, микрофоны этой серии быстро располагают к себе инструменталистов, которые нацелены на запись естественного звука с красивым характером.
СОЮЗ 017 TUBE
Женский вокал
Оцените 017 TUBE на вокале

TUBE
vs
FET

017 Серия предлагает на выбор 2 схемотехники - ламповую (TUBE) и транзисторную (FET). Обе модели используют один и тот же капсюль, имеют единый форм фактор и дают похожий звук. Но несмотря на их сходство, есть и существенные различия. 017 FET - микрофон с полевым транзистором в основе схемотехники быстрее ловит транзиенты и звучит суше и собраннее, в то время как ламповый микрофон 017 TUBE, давая более мягкий и плавный верх, идеально подходит для ситуаций, когда требуется достичь теплого звука и характерного окраса.

017 FET

017 FET (Транзисторный микрофон) поставляется в деревянной шкатулке со специальным амортизатором

017 TUBE

017 TUBE (Ламповый микрофон) поставляется в деревянной шкатулке со специальным амортизатором, специальным 6-PIN кабелем, блоком питания и запасной лампой 6Ж1П

Инновации и традиции

Инженеры в компании СОЮЗ годами оттачивали свое мастерство изучая, разрабатывая и обслуживая классику. Они вложили все свои знания в создание капсюля для 017 серии. S17 - специальный капсюль с честным и открытым верхом, мягкой и изящной серединой и насыщенным, но сбалансированным низом. Взяв за основу классический капсюль К67, разработанный в 1960 году, капсюль S17 использует 34мм мембрану с золотым напылением, которая натягивается и настраивается вручную особым образом. В сочетании с оригинальной схемотехникой, данный капсюль не похож ни на что другое.

Ручная работа

Как и все микрофоны СОЮЗ, 017 серия - это полностью ручная работа. От корпусных деталей до капсюлей - все делается на собственном производстве в Туле.

Параметры

Тип: конденсаторный микрофон
Капсюль: S17 - мембрана 34мм с золотым напылением
Частотный диапазон: 20Hz / 20kHz
Направленность: кардиоида (опционально капсюль «круг»)
Чувствительность: 16 мВ/Па
Импеданс: 270 Ом
SPL: 140 дБ
Собственный шум: 20 дБ (по кривой А)
Размер: 226 мм длина x 55 мм диаметр
Вес: 950 грамм (один миркофон)
В комплекте: деревянная шкатулка, амортизатор-паук
Попробуйте СОЮЗ в своей студии

fbpx
017 Series

017 Series

Large Diaphram Condenser Microphone
$1999 USD FET
$3499 USD TUBE
  • Open and graceful top-end, warm midrange, full and balanced low-end
  • Meticulous point-to-point “wire wrap” circuitry
  • Custom large capsule designed and machined in-house
  • Proprietary toroidal transformer imparts color and depth
  • Comes in a hand-crafted Russian hardwood box
  • 100% handmade at the Soyuz Base in Tula, Russia

Larger Than Life

The 017 TUBE and 017 FET (formerly SU-019) condensers have the big and classic sound you’ve been searching for. Truly handmade capsules make these high performance microphones at home when detail, depth, and warmth are imperative to capture. The silky yet clear top end inherent in the capsule design, makes the 017 perfect for complementing the subtle nuances of vocalists, strings, and other complex instruments with difficult transients and sonics that cover the full frequency spectrum.

Nigel Godrich (Radiohead, Beck):
I put [the 017 TUBE] up against my best tube U47 - which is my all time favourite mic.. not just U47s in general I mean this exact one.. I own a ton of great mics and this particular 47 is the one I use whenever possible.. it’s my preferred vocal mic. it’s what I reach for.. tried and tested. What was crazy was just how close sounding your mic was to the best mic in the world..!!
Male Vocals

Male Vocals

Piano

Piano

Double Bass

Double Bass

The Tsar of Mics

The 017 microphone delivers the classic sound that engineers have only imagined possible from a new microphone. With an honest and open top-end, smooth and graceful mid-range, and a powerful yet balanced low-end, the 017 is designed to be the perfect mic for vocals while quickly endearing itself to instrumentalists looking to capture their natural sound with flattering character.
Soyuz 017 TUBE
Female Vocals
Hear the 017 TUBE on vocals

TUBE
vs
FET

The 017 Series is comprised of FET (field effect transistor) and tube (valve) powered models. Though the FET and Tube models are similar – the two share identical capsules, form factors, and sonic signatures – there are subtle differences between them. The 017 FET captures transients with a somewhat faster, tighter response; the 017 TUBE’s smoother, rounded top-end is perfect for sources requiring warmth with slightly more coloration.

017 FET

The green badged 017 FET comes in a wooden case with a custom, hand-machined shock mount.

017 TUBE

The blue badged 017 TUBE comes in a wooden case with a custom, hand-machined shock mount, special 6-pin cable, power supply, and extra 6ZH1P pentode tube.

Innovation Through Heritage

The engineers at Soyuz spent years honing their craft studying, servicing, and working on the classics. They poured all of their knowledge into creating the 017 Series’ custom S17 capsule– a special capsule with an honest and open top-end, smooth and graceful mid-range, and a powerful yet balanced low-end. The 017 Series’ S17 capsule features a gold-sputtered, hand-tuned 34mm diaphragm that is based on the original K67 capsule developed in 1960. Soyuz has further developed the design, modifying how it is assembled and tuned. The result, when paired with Soyuz’s original schematic, is a capsule unlike any other.

Handcrafted

As with all Soyuz microphones, 017 Series microphones are completely handmade: bodies and capsules are manually machined and transformers are wound in-house in Tula, Russia.

Specifications

Type: Tube condenser microphone
Capsules: Two 34mm membranes (one gold sputtered)
Frequency Range: 20Hz/20kHz
Polar Pattern: Cardioid
Sensitivity: 16mV/Pa
Impedance: 270 Ohms
SPL: 120 dB Equivalent Noise - 20 dB (a-weighted)
Tube Type: 6G1P
Power: Dedicated power supply - BP – 017
Size: 226mm length x 55mm diameter
Weight: 950g
Extras: wooden microphone box, power supply, 6 pin cable, shock mount
Try Soyuz In Your Own Studio